Практикум по русскому языку для иностранных учащихся, обучающихся в нефилологических вузах России сборник грамматических упражнений. основной этап А. С. Александрова, Э. С. Котвицкая, Л. С. Муравьёва, Р. М. Рощина
Material type: TextPublication details: Москва Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова 2010Description: 384 сSubject(s): русский язык | иностранные студенты | естественнонаучный профильOther classification: 81.2 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: Цель настоящего Практикума — обеспечить учащихся-иностранцев, обучающихся в нефилологических вузах России, языковым материалом для практического овладения грамматической базой, представленной в программах и учебниках по русскому языку для данной категории учащихся на основном этапе обучения. Он состоит из двух частей: Корректировочного и Основного курсов. Практикум строится на структурно-семантической основе по логико-грамматическому принципу. Он призван отработать языковой материал, связанный с наиболее типичными ошибками учащихся и не усвоенный на начальном этапе обучения. Для иностранных студентов, аспирантов, магистрантов и стажёров вузов естественнонаучного профиля, а также может быть использован учащимися технических и гуманитарных высших учебных заведений.Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
Цель настоящего Практикума — обеспечить учащихся-иностранцев, обучающихся в нефилологических вузах России, языковым материалом для практического овладения грамматической базой, представленной в программах и учебниках по русскому языку для данной категории учащихся на основном этапе обучения. Он состоит из двух частей: Корректировочного и Основного курсов. Практикум строится на структурно-семантической основе по логико-грамматическому принципу. Он призван отработать языковой материал, связанный с наиболее типичными ошибками учащихся и не усвоенный на начальном этапе обучения. Для иностранных студентов, аспирантов, магистрантов и стажёров вузов естественнонаучного профиля, а также может быть использован учащимися технических и гуманитарных высших учебных заведений.
There are no comments on this title.