Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся монография С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова.

By: Зенкина, С. ВContributor(s): Герасимова | ПанкратоваMaterial type: TextTextSeries: Актуальные монографииPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 152 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Проектно-исследовательская деятельность в школе | Актуальные проблемы образования и педагогических наукOther classification: 74.202 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel Обучение для будущего, продемонстрирован авторский учебный сетевой проект Галерея гормонов по предмету Биология. Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519422 (дата обращения: 28.01.2023).

Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel Обучение для будущего, продемонстрирован авторский учебный сетевой проект Галерея гормонов по предмету Биология. Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов.

There are no comments on this title.

to post a comment.