Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс] Учебное пособие Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Краснодарский ф-л

By: Зайко, Галина МихайловнаContributor(s): Джум, Татьяна АлександровнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательство "Магистр" 2021Edition: 1Description: 560 сISBN: 9785977600606; 9785160047188Subject(s): Промышленность. Энергетика -- Общественное питаниеGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 36.99-6я7+65.431я7 | 43.04.01 | 43.04.02 | 43.04.03 | 43.03.01 | 43.03.02 | 43.03.03 | 19.03.04 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Изложены основы организации предприятии общественного питания направления научно-технического прогресса и научной организации труда вопросы организации снабжения складского тарного хозяйства экспедиционно-диспетчерской службы организации производства продукции общественного питания. Рассмотрены основы процесса обслуживания потребителей приведены сведения о приемах сервировки стола очередности подачи блюд и напитков их оформлении для банкетов и различных торжеств. Даны рекомендации по обслуживанию праздничных вечеров и других мероприятий (шведский стол кофе-брейк бизнес-ланч воскресный бранч кейтеринг). Уделено внимание вопросам профессиональной этики а также особенностям обслуживания иностранных гостей участников симпозиумов конференций. Пособие предназначен для студентов вузов обучающихся по специальности 260501 Технология продуктов общественного питания а также для инженерно-технических работников предприятий общественного питания.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Изложены основы организации предприятии общественного питания направления научно-технического прогресса и научной организации труда вопросы организации снабжения складского тарного хозяйства экспедиционно-диспетчерской службы организации производства продукции общественного питания. Рассмотрены основы процесса обслуживания потребителей приведены сведения о приемах сервировки стола очередности подачи блюд и напитков их оформлении для банкетов и различных торжеств. Даны рекомендации по обслуживанию праздничных вечеров и других мероприятий (шведский стол кофе-брейк бизнес-ланч воскресный бранч кейтеринг). Уделено внимание вопросам профессиональной этики а также особенностям обслуживания иностранных гостей участников симпозиумов конференций. Пособие предназначен для студентов вузов обучающихся по специальности 260501 Технология продуктов общественного питания а также для инженерно-технических работников предприятий общественного питания.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.