Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы [Электронный ресурс] Монография Пензенский государственный университет

By: Шерстобитова, Татьяна ИвановнаContributor(s): Семеркова, Любовь НиколаевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Edition: 1Description: 282 сISBN: 9785160142371; 9785161076149Subject(s): Управление (менеджмент) -- Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организацияGenre/Form: Монография Other classification: 65.290-2 | 38.03.01 | 27.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия модель коммуникативного обеспечения их функционирования. Предназначена для научных работников студентов и аспирантов высших учебных заведений слушателей систем подготовки переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы развития современной инновационной сферы а также перспективы сетевых форм организации взаимодействия предприятий. Исследуются факторы влияющие на взаимодействие субъектов отечественной инновационной сферы представлены результаты исследования специфики их взаимодействия. Предлагается механизм формирования и развития инновационных сетей на основе маркетинга взаимодействия модель коммуникативного обеспечения их функционирования. Предназначена для научных работников студентов и аспирантов высших учебных заведений слушателей систем подготовки переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.