Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Формирование механизма бенчмаркингового взаимодействия предприятий в сфере инновационной деятельности [Электронный ресурс] Монография Пензенский государственный университет

By: Семеркова, Любовь НиколаевнаContributor(s): Шерстобитова, Татьяна ИвановнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018Edition: 1Description: 160 сISBN: 9785160137414; 9785161064092Subject(s): Управление (менеджмент) -- Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организацияGenre/Form: Монография Other classification: 27.04.07 | 27.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Рассмотрены основные положения использования бенчмаркинга как инструмента маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы активизации инновационной деятельности отечественных предприятий с позиций развития новых форм отношений между ними и рассматривается роль бенчмаркинга в их решении. Исследуются возможности и специфика применения бенчмаркинга в инновационной деятельности предприятий (на примере Пензенской области) а также необходимые условия способствующие его внедрению на уровне как отдельных экономических субъектов так и их взаимодействия. Предлагается механизм бенчмаркингового взаимодействия предприятий в процессе создания и развития инновационной сети на региональном уровне. Книга предназначена для научных работников студентов и аспирантов высших учебных заведений слушателей систем подготовки переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рассмотрены основные положения использования бенчмаркинга как инструмента маркетинга взаимодействия в инновационной сфере. Анализируются проблемы активизации инновационной деятельности отечественных предприятий с позиций развития новых форм отношений между ними и рассматривается роль бенчмаркинга в их решении. Исследуются возможности и специфика применения бенчмаркинга в инновационной деятельности предприятий (на примере Пензенской области) а также необходимые условия способствующие его внедрению на уровне как отдельных экономических субъектов так и их взаимодействия. Предлагается механизм бенчмаркингового взаимодействия предприятий в процессе создания и развития инновационной сети на региональном уровне. Книга предназначена для научных работников студентов и аспирантов высших учебных заведений слушателей систем подготовки переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере инновационной деятельности.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.