Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Концепция методологии естествознания Джона Гершеля : (из истории английского индуктивизма) [Электронный ресурс] Монография

By: Субботин, А.ЛMaterial type: TextTextPublication details: Москва ИФ РАН 2007Edition: 1Description: 88 сISBN: 9785954000689Subject(s): Философия -- Философия Нового времени (1640 - 1918 гг.) | Философия -- Прикладная философияGenre/Form: Монография Other classification: 47.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Книга содержит рассмотрение концепции методологии естествознания Джона Фредерика Уильяма Гершеля (1792- 1871) - известного английского астронома и естествоиспытателя. Джон Гершель был последним крупным представителем бэконовской традиции методологии науки. Им были сформулированы правила опытного исследования причинной связи природных явлений рассмотрены способы формирования научных теорий и ряд других актуальных вопросов методологии естествознания которые легли в основу представлений многих последующих философов и методологов науки. Взгляды Гершеля рассматриваются в контексте индуктивистской традиции охватывающей период от Бэкона до Милля.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга содержит рассмотрение концепции методологии естествознания Джона Фредерика Уильяма Гершеля (1792- 1871) - известного английского астронома и естествоиспытателя. Джон Гершель был последним крупным представителем бэконовской традиции методологии науки. Им были сформулированы правила опытного исследования причинной связи природных явлений рассмотрены способы формирования научных теорий и ряд других актуальных вопросов методологии естествознания которые легли в основу представлений многих последующих философов и методологов науки. Взгляды Гершеля рассматриваются в контексте индуктивистской традиции охватывающей период от Бэкона до Милля.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.