Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Текстурирование трехмерных объектов Электронный ресурс Флеминг Б.

By: Флеминг, БMaterial type: TextTextPublication details: Москва ДМК Пресс 2009Description: 240 сSubject(s): трехмерные объекты | компьютерная графика | информационные технологии | текстуры | текстурирование | графика | компьютерная | моделирование | объектов | объекты | создание | текстур | трехмерная | трехмерное | трехмерные | трехмерных | фотореалистичныхOther classification: З 973.203.4-018.24 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них – использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение. Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом пакете трехмерной графики.
List(s) this item appears in: 3d-технологии и прототипирование для дизайнеров (сост. библиотекарь-предметник Л. В. Нупрейчик)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них – использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение. Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом пакете трехмерной графики.

There are no comments on this title.

to post a comment.