Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация Электронный ресурс Нг К. Б.

By: Нг, К. БMaterial type: TextTextPublication details: Москва ДМК Пресс 2008Description: 352 сSubject(s): машинная графика | графика машинная | цифровые эффекты | эффекты цифровые | maya | анимационный ролик | анимация | вычислительная техника | мауа | создание анимации | тестирование анимации | управление группами объектов | цифровой эффектOther classification: 32.973.26-018.2 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кун дерт Гиббса и П. Ли Maya Complete. Уроки мастерства (ДМК Пресс, 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено методам решения типичных проблем, возникающих при анимации атмосферных явлений, объектов природы и популярных киносюжетов. Анализируются приемы моделирования при помощи фракталов и систем частиц. Впервые рассматривается задача разработки средствами языка MEL собственного встраиваемого модуля для управления движением группы объектов. Данная книга будет интересна широкому кругу читателей. Главный принцип автора – использовать простые средства системы, если они позволяют решить поставленную задачу. Поэтому на первый взгляд сложные и насыщенные эффектами анимационные ролики смогут самостоятельно воспроизвести не только профессионалы, но и новички в области трехмерной графики.
List(s) this item appears in: 3d-технологии и прототипирование для дизайнеров (сост. библиотекарь-предметник Л. В. Нупрейчик)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кун дерт Гиббса и П. Ли Maya Complete. Уроки мастерства (ДМК Пресс, 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено методам решения типичных проблем, возникающих при анимации атмосферных явлений, объектов природы и популярных киносюжетов. Анализируются приемы моделирования при помощи фракталов и систем частиц. Впервые рассматривается задача разработки средствами языка MEL собственного встраиваемого модуля для управления движением группы объектов. Данная книга будет интересна широкому кругу читателей. Главный принцип автора – использовать простые средства системы, если они позволяют решить поставленную задачу. Поэтому на первый взгляд сложные и насыщенные эффектами анимационные ролики смогут самостоятельно воспроизвести не только профессионалы, но и новички в области трехмерной графики.

There are no comments on this title.

to post a comment.