Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Создание фотореалистичных изображений Электронный ресурс Флеминг Б.

By: Флеминг, БMaterial type: TextTextPublication details: Москва ДМК Пресс 2007Description: 372 сSubject(s): фотореализм | графика компьютерная | 3d-фотореализм | изображения фотореалистические | механика движения объектов | графика трехмерная | моделирование компьютерное | web | web-сайт | вычислительная техника | графика | изображение | композиция | компьютерная графика | моделирование | трехмерная графика | цифроваяOther classification: 32.973.23 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: В книге рассмотрены основные принципы фотореализма и универсальные методы разработки трехмерных графических объектов. Особое внимание уделено тому, какую роль играет хаос в формировании композиции, как и зачем следует наносить повреждения на объект; представлены способы моделирования поверхностей. Издание содержит рекомендации по подбору текстур материалов, правильному освещению сцены и выбору точки съемки. В приложениях перечислены ресурсы для моделирования исходного материала, указаны свойства металлических, пластиковых и других поверхностей, значения коэффициентов преломления прозрачных материалов, приведен подробный список источников света и их температур, а также детальное описание сопровождающего Web сайта. Сведения, почерпнутые из книги, могут быть использованы при работе со многими известными программами цифровой графики, в том числе SoftImage, Alias, LightWave, 3D Studio MAX, 3D Studio, Strata, ElectricImage, Ray Dream, trueSpace, Extreme 3D, Animation Master, Houdini, Imagine, POVRAY. Предлагаемое издание рекомендуется художникам, специализирующимся в области трехмерной компьютерной графики и интересующимся созданием фотореалистичных изображений.
List(s) this item appears in: 3d-технологии и прототипирование для дизайнеров (сост. библиотекарь-предметник Л. В. Нупрейчик)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге рассмотрены основные принципы фотореализма и универсальные методы разработки трехмерных графических объектов. Особое внимание уделено тому, какую роль играет хаос в формировании композиции, как и зачем следует наносить повреждения на объект; представлены способы моделирования поверхностей. Издание содержит рекомендации по подбору текстур материалов, правильному освещению сцены и выбору точки съемки. В приложениях перечислены ресурсы для моделирования исходного материала, указаны свойства металлических, пластиковых и других поверхностей, значения коэффициентов преломления прозрачных материалов, приведен подробный список источников света и их температур, а также детальное описание сопровождающего Web сайта. Сведения, почерпнутые из книги, могут быть использованы при работе со многими известными программами цифровой графики, в том числе SoftImage, Alias, LightWave, 3D Studio MAX, 3D Studio, Strata, ElectricImage, Ray Dream, trueSpace, Extreme 3D, Animation Master, Houdini, Imagine, POVRAY. Предлагаемое издание рекомендуется художникам, специализирующимся в области трехмерной компьютерной графики и интересующимся созданием фотореалистичных изображений.

There are no comments on this title.

to post a comment.