Модель рекламной кампании, когда цена продажи товара зависит от рекламы Е. В. Астафьева, А. Ф. Терпугов
Material type: ArticleSubject(s): теория фирмы | математическая модель фирмы | рекламная кампания | прибыль фирмы | оптимизационные модели | теория экономического поведения | труды ученых ТГУGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online Оцифровано в НБ ТГУ In: Обработка данных и управление в сложных системах. Вып. 6 : сборник статей Вып. 6. С. 3-13Библиогр.: с.13
Оцифровано в НБ ТГУ
Систем. требования: djvu Plug-in for browsers
" ...пользование допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения. При этом выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование … могут предоставляться только в помещениях библиотек при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме" (Гражданский кодекс РФ, ч. 4).
There are no comments on this title.