Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Visual бренд притягивая взгляды потребителей Олег Ткачев

By: Ткачев, Олег ВMaterial type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Альпина Бизнес Букс 2009Description: 213, [2] с., [8] л. цв. ил. ил., табл. 24 смISBN: 9785961409574Subject(s): брендинг | визуальный брендинг | бренды | визуальный образ | визуальная коммуникация | потребительское восприятие | успешные бренды | создание бренда | клиенты | агентства | потребителиOther classification: У9(2)212.4 | У9(2)421.0-803.81 | Ю959.91-997
List(s) this item appears in: Айдентика. Дизайн бренда (сост. библиотекарь-предметник Л. В. Нупрейчик)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 У050.24 Т484 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000748027

На обл. в подзаг.: правила разработки успешных логотипов, примеры ошибок в российских брендах, как выбрать агентство: задайте 6 вопросов, 300 иллюстраций и 20 кейсов из российской практики

There are no comments on this title.

to post a comment.