Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Фокус-группы в маркетинговом исследовании методология и техники качественных исследований в социальной психологии : [учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии] О. Т. Мельникова

By: Мельникова, Ольга ТимофеевнаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: М. Академия 2003Description: 264, [1] сISBN: 5769509503Subject(s): фокус-группы | маркетинговые исследования | социальная психология | учебные пособия для вузов | индивидуальные интервью | типы групп | формы группового опроса | фокус-групповые исследования | модераторы | дизайн | топик-гайд | проективные методы | ассоциативные методы | невербальные ассоциации | процедуры завершения | процедуры конструкции | экспрессивные методы | тестирование рекламы | телевизионная реклама | рекламный текст | печатная рекламаOther classification: Ю95я73
List(s) this item appears in: UX-дизайн. UX-аналитика (сост. библиотекарь-предметник Л. В. Нупрейчик)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-023574 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000567339
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-917656к (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000463560
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-023573 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000567340
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 3 Ю95 М482 (Browse shelf(Opens below)) 2 Available 13820000463559

Библиогр.: с. 258-265

There are no comments on this title.

to post a comment.